Курортный комплекс "Молния-Ямал"
система онлайн-бронирования
Правила бронирования

Правила бронирования

(Данные правила составлены в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от  09.10.2015г., № 1085.)

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

Чтобы Ваш отдых был приятным,  просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами  бронирования  в нашем комплексе.

1.      Для того, чтобы осуществить бронирование номера в Курортном комплексе «Молния Ямал», необходимо прислать заявку на бронь. Это можно сделать несколькими способами:

1.1  Воспользоваться формой on-line – бронирования на сайте  или заполнить заявку по запросу.

1.2   Прислать заявку на нашу электронную почту:

- для бронирования номеров в главном корпусе «Молния» 

- для бронирования номеров в корпусах 1,2 «Ямал» - 

- для бронирования номеров работниками  ПАО «Газпром» - 

1.3 Прислать заявку по факсу или позвонить по телефону:

- для бронирования номеров в главном корпусе «Молния» - тел/факс +7 (86167) 97035

- для бронирования номеров в корпусах 1,2 «Ямал» -  тел/факс +7 (86167)  97086

- для бронирования номеров работниками  ПАО «Газпром» -  тел/факс +7 (86167)  97037

2. Все отправленные заявки рассматриваются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Заявки, отправленные в субботу или в воскресенье, будут рассмотрены в понедельник, в порядке очередности поступления.

В заявке необходимо указать сроки проживания, категорию номера, корпус, количество и ФИО всех гостей, возраст детей, а также ваши контактные данные (телефон, E-mail или факс).

3.После получения нами Вашей заявки, с Вами связывается специалист по бронированию  для уточнения последних вопросов, если же вопросов не возникает, то на Ваш адрес       (E-mail или факс) отправляется подтверждение бронирования и  счет на оплату.

4. По счету необходимо внести предоплату в размере  100 % через любой банк, по указанным реквизитам в течение  5  рабочих дней.       В случае не поступления  денежных средств на расчетный счет  бронь  аннулируется и  на адрес гостя (E-mail или факс) отправляется аннуляция  бронирования.

5.После поступления денежных средств на расчетный счет комплекса,  бронь считается гарантированной. 

При  заблаговременной (не менее, чем за 14 дней) отмене  гарантированной  брони —   предоплата возвращается в полном объеме.

В случае несвоевременного отказа от бронирования или незаезда  по гарантированной  брони,  из суммы предоплаты удерживается оплата за фактический простой номера в размере 1-х суток. Остальная сумма возвращается по письменному заявлению на расчетный счет плательщика.

В случае опоздания гостя  по гарантированной  брони,  сумма за неиспользованный срок оплаченного проживания не возвращается, сроки проживания не переносятся.

Возврат неиспользованных (оставшихся)  денежных средств,   производится в установленном порядке по письменному заявлению гостя, путем  перечисления денежных средств на расчетный счет гостя. Заявление  на возврат необходимо отправить по электронной почте 

6. Бронь без предварительной оплаты считается негарантированной.  Заявки на бронирование без предварительной оплаты   принимаются не более, чем за 5 суток до начала заезда при условии наличия свободных номеров.  При негарантированном бронировании  - бронь  действительна  до 14.00 дня заезда, после 14.00 бронь аннулируется,  если гость не известил заранее о каких-либо изменениях в бронировании.

Оформляя бронирование, Вы соглашаетесь с Правилами проживания и условиями бронирования.

В случае несогласия с какими-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования. Оформление бронирования означает принятие условий Правил проживания и бронирования.